Понедельник начинается в субботу
Так и не поговорилось о важном.
Вот например, в том ли секрет, что ты одним своим присутствием окружающее пространство превращаешь в сцену, и домашняя мебель, шифоновая штора у окна, бытовое освещение, раскиданная бумага и чемодан для кальяна, на котором ты сидишь становятся вдруг рассчетливо расставленным декорациями, или это я склонна так осмыслять?
Скорее второе. Красота же в глазах смотрящего.
Из меня неплохой зритель.
До идиотизма медленно думаю - лишь под самый конец удается сбежать от уязвленной гордыни, несоразмерных внутренних диалогов и эгоизма в, кажестся, единственноправильный жанр мой односторонней коммуникации.
Теряя приобретать.
Со средней школы люблю воспринимать окружающую реальность текстом.
Ремарками и диалогами. Этой душеспасительной внутренней драматургии с лихвой хватает, а небеса берегут меня от попыток превращать настоящую жизнь в настоящий текст.
Не уж, дудки. Насмотрелась я за этот не-год на девочек, которые пишут пьески из подслушанных диалогов - столько талантливых режиссеров с актерами на них не найти.
Даже учитывая, что театральные вузы это добро из себя каждый год исторгают пачками.
Нет, я не лирикозю. И даже не злюсь.
Просто трепать языком мне всегда хочется в состоянии дурной сонливости.
Все реже и реже позволяю себе такую роскошь.
Вот например, в том ли секрет, что ты одним своим присутствием окружающее пространство превращаешь в сцену, и домашняя мебель, шифоновая штора у окна, бытовое освещение, раскиданная бумага и чемодан для кальяна, на котором ты сидишь становятся вдруг рассчетливо расставленным декорациями, или это я склонна так осмыслять?
Скорее второе. Красота же в глазах смотрящего.
Из меня неплохой зритель.
До идиотизма медленно думаю - лишь под самый конец удается сбежать от уязвленной гордыни, несоразмерных внутренних диалогов и эгоизма в, кажестся, единственноправильный жанр мой односторонней коммуникации.
Теряя приобретать.
Со средней школы люблю воспринимать окружающую реальность текстом.
Ремарками и диалогами. Этой душеспасительной внутренней драматургии с лихвой хватает, а небеса берегут меня от попыток превращать настоящую жизнь в настоящий текст.
Не уж, дудки. Насмотрелась я за этот не-год на девочек, которые пишут пьески из подслушанных диалогов - столько талантливых режиссеров с актерами на них не найти.
Даже учитывая, что театральные вузы это добро из себя каждый год исторгают пачками.
Нет, я не лирикозю. И даже не злюсь.
Просто трепать языком мне всегда хочется в состоянии дурной сонливости.
Все реже и реже позволяю себе такую роскошь.