Понедельник начинается в субботу
Почему мне никому не сказать, о том, как
голубы у него глаза, как запястья тонки,
как смешно у него загибается воротник,
как искрятся лучи - от них
у людей золотятся брови, светлеют лица.
почему мне этим некуда поделиться?
В этом, конечно, концентрация моих отношений с текстом.
Я хочу сказать - вот например сегодня, идем мы с дорогим другом в Драму, "смотреть пространство". Идем и что-то такое гонем про способы говорить о счастье. Через служебку, какими-то коридорами, раздеваясь в гримерке (а в нее заходишь, и кажется, что это маленький уютный подвальчик), потом опять какими-то коридорами и в фойе. Я иду вот, нервничаю, потому что еще на халтуру бежать, а на халтуре нужно блиндера победить, а я плохо представляю как. Да и хорошо бы не опаздывать, кстати.
Поднимаемся на второй этаж, садимся на скамейку.
- Ну, твои ассоциации?..
- Ммм, Титаник.
- Ну да, Титаник Синема..
- Да нет, корабль.
- А.. ну, это уже лучше.
Дальше начинается что-то такое невообразимое. Этот момент, который мне не удается никак поймать - как человек превращается в стихию. Он что-то говорит, активно жестикулирует, бегает от одной точки пространства в другую, пересказывает, цитирует, дает комментарии, разъесняет сценографию, садится на пол, ложится, предметно показывает, отыгрывает, успокаивается, делится какими-то восспоминаниями, шуршит страницами, роняет сценарий, приводит примеры, подкалывает, снова летает. Я вижу, как воруг него рушатся и восстают горы, как проплывают облака, летят кометы, прибой набегает на пребрежные камни, как с деревьев срывает листья, как бабочка замирает на цветке, как ветер треплет волосы, как из воды выныривают дельфины, голуби срываются с насиженных мест и вылетают через дырявую крышу, как замерзкает тонкая узорчатая корка на лужах, как застывает карамель на яблоках, как на закате закрываются цветы, как машина тормозит в шаге от обрыва, как в последнюю электричку успевают забежать за момент до закрытия дверей, как успевают схватить падающую елочную игрушку, как на шхуне срывает такеллаж, как поднимается фонтан брыз от упавшего ядра, как на Авалоне поспевают яблоки и, сочные, падают на траву... да много чего я еще вижу, в этом огромном и пустом, в общем-то, фойе, где есть только мы, два идиота со сценарием, скамейка и пробегающие иногда опаздывающие зрители.
И ну вот совершенно не представляю, как об этом рассказать.
Я восторженный идиот, по натуре своей, конечно, и таких моментов очень много. Иногда мне кажется - даже больше, чем я могу в себе уместить.
Когда они не помещаются, я хочу превратить их в текст. "Тексты - это такие порталы в голову ближнего".
Я хочу сказать - это восторг, и этим хочется поделиться. "Счастьем рассказать о счастье".
Когда текст складывается так грубо, как сегодня - меня, конечно, попускает, но делает чуть-чуть грустить.
По дороге обратно я, кончно, несу какую-то хрень про рОлевые игры, про "гнуть свою линию", про "пиздить, но от глубокого неравнодушия" про "пересказала маме скажку про ежика и медвежонка - довела до слез", за которую в конечном итоге чуть-чуть даже неловко - но если б я молчала, боюсь, меня бы порвало.
Ох.
А еще мастерятник сегодня тоже офигенный был. Ребята, ПМ - просто охрененная игра, а сантовская концепция зоны, и несколько дочерних идей - восторг, восторг, восторг. Но я вам ничего не скажу. Лучше приезжайте к нам поиграццо!
Ох, любовь по площадям.
голубы у него глаза, как запястья тонки,
как смешно у него загибается воротник,
как искрятся лучи - от них
у людей золотятся брови, светлеют лица.
почему мне этим некуда поделиться?
В этом, конечно, концентрация моих отношений с текстом.
Я хочу сказать - вот например сегодня, идем мы с дорогим другом в Драму, "смотреть пространство". Идем и что-то такое гонем про способы говорить о счастье. Через служебку, какими-то коридорами, раздеваясь в гримерке (а в нее заходишь, и кажется, что это маленький уютный подвальчик), потом опять какими-то коридорами и в фойе. Я иду вот, нервничаю, потому что еще на халтуру бежать, а на халтуре нужно блиндера победить, а я плохо представляю как. Да и хорошо бы не опаздывать, кстати.
Поднимаемся на второй этаж, садимся на скамейку.
- Ну, твои ассоциации?..
- Ммм, Титаник.
- Ну да, Титаник Синема..
- Да нет, корабль.
- А.. ну, это уже лучше.
Дальше начинается что-то такое невообразимое. Этот момент, который мне не удается никак поймать - как человек превращается в стихию. Он что-то говорит, активно жестикулирует, бегает от одной точки пространства в другую, пересказывает, цитирует, дает комментарии, разъесняет сценографию, садится на пол, ложится, предметно показывает, отыгрывает, успокаивается, делится какими-то восспоминаниями, шуршит страницами, роняет сценарий, приводит примеры, подкалывает, снова летает. Я вижу, как воруг него рушатся и восстают горы, как проплывают облака, летят кометы, прибой набегает на пребрежные камни, как с деревьев срывает листья, как бабочка замирает на цветке, как ветер треплет волосы, как из воды выныривают дельфины, голуби срываются с насиженных мест и вылетают через дырявую крышу, как замерзкает тонкая узорчатая корка на лужах, как застывает карамель на яблоках, как на закате закрываются цветы, как машина тормозит в шаге от обрыва, как в последнюю электричку успевают забежать за момент до закрытия дверей, как успевают схватить падающую елочную игрушку, как на шхуне срывает такеллаж, как поднимается фонтан брыз от упавшего ядра, как на Авалоне поспевают яблоки и, сочные, падают на траву... да много чего я еще вижу, в этом огромном и пустом, в общем-то, фойе, где есть только мы, два идиота со сценарием, скамейка и пробегающие иногда опаздывающие зрители.
И ну вот совершенно не представляю, как об этом рассказать.
Я восторженный идиот, по натуре своей, конечно, и таких моментов очень много. Иногда мне кажется - даже больше, чем я могу в себе уместить.
Когда они не помещаются, я хочу превратить их в текст. "Тексты - это такие порталы в голову ближнего".
Я хочу сказать - это восторг, и этим хочется поделиться. "Счастьем рассказать о счастье".
Когда текст складывается так грубо, как сегодня - меня, конечно, попускает, но делает чуть-чуть грустить.
По дороге обратно я, кончно, несу какую-то хрень про рОлевые игры, про "гнуть свою линию", про "пиздить, но от глубокого неравнодушия" про "пересказала маме скажку про ежика и медвежонка - довела до слез", за которую в конечном итоге чуть-чуть даже неловко - но если б я молчала, боюсь, меня бы порвало.
Ох.
А еще мастерятник сегодня тоже офигенный был. Ребята, ПМ - просто охрененная игра, а сантовская концепция зоны, и несколько дочерних идей - восторг, восторг, восторг. Но я вам ничего не скажу. Лучше приезжайте к нам поиграццо!
Ох, любовь по площадям.
