воскресенье, 08 декабря 2013
Отличный выходной день в компании Сэйджа, Теечки, Барахира и Фолко.
Это мы сегодня съездили в Че, посмотреть постановку Малыша. Дорога была веселой, спектакль интересным.
Длинный текст про "Время Ворона"
Откровенно говоря о спектакле, большую часть первого акта я боялась, что рука прирастет к лицу. Но это визит-эффект. Многие вещи кажутся за гранью до перекура в антракте. А так покуришь, и все понимаешь.
Я очень много знаю о том, какой геморрой ставить спектакли в подобных ДК, когда у тебя из света только боковой и разноцветная рампа, вместо пушки писюк (фонарь такой) на стойке, гарнитуры китайские, телесный пластырь не держится, мониторы на сцене работают плохо, вентиляция никакая - поэтому в дыму не только сцена и зал, и.. короче, все про это знаю. К технической стороне вопроса у меня одни только понимания этой боли.
касательно актерской игры - я неплохо себе представляю, что такое работать с "непрофессиональными артистами". И в контексте Симфонии Славы (хотя прямо скажем у нас было попроще), и просто от того что знаю не один непрофессиональный театр и видела постановочные. Чо уж там, даже в наших государственных зачастую так дерьмово играют, что смотреть больно.
Хотя даже к проектам такого рода есть.. требования, что ли. К кастингу, например, есть пара серьезных вопросов.
К пластическим номерам у меня нет вопросов, потому что во-первых, все массовые танцы мне понравились, во-вторых, они конкретно вывозят колясоньку, когда становится.. эм, скучнато. Было бы даже круто, если бы их было больше. Во-третьих, я не танцую, и ничего в этом не понимаю. Главное - было задорно.
Что касается вокала.. Ну тут ведь как. Много, много работать. Падающие гарнитуры и слетающий звук добавили дегтя. Вопрос стыка музыки и голоса. Музыка, как мне рассказали, написана специально под спектакль. В целом ок. Я так была увлечена разглядыванием и анализом сценографии при попытке разобрать слова, что толком не скажу, хорошая или нет. Песенка про 30 часов боли - прямо задорный жанровый мотивчик, хотя текст в целом мне не зашел. И классно, что так вложились, и даже музыку написали. Но.. как это? Тональность, наверное? Короче, сложилось четкое ощущение, что эти ребята не столько не умеют петь, сколько не по голосу. Ну как. В других бы нотах, в другой октаве.
Я к тому, что все можно понять.
Некоторые сцены не понравились сильно - Даэрон с песней про пса по имени Шарик, например. Появление полицейского на месте убийства. Ну и еще две-три, наверное.
С темпоритмом сложно. На четвертом подряд трупе становится скучновато. Но выходит балет, и ничо так, бодряк начинается!))
Очень хочется поговорить с Малышом о режиссуре. С одной стороны, сценографически сыровато. С другой - даже при общем градусе, там есть что сделать прикольного и игрового)) пространство позволяет, и это здорово) Ряд вопросов есть актерских - в основном к оценкам. Ощущение двоякое. То есть, даже не на уровне недоигрывает-переигрывает, а на уровне ПАЧИМУ? Многое кажется нелогичным. Интересно, оно так поставлено или нет? Еще хочется поговорить про Больницу (я бы заменила кубики на более интересную модель), про единый стилистический язык (кольца, которых нет, собака, которая плюшевая игрушка, и вот например тарелка, которая бьется по-настоящему при этом), про то, что делать с драками, и, например, сцена в которой Шелли бегает уже вся в белом по станку, а Ворон грузит Мальчика-который-восстал)) (есть четкое ощущение, что делать с ней что-то надо). Большой вопрос к часам, на фоне всех остальных декораций (пофакту - ружье-то не выстрелило) Ну и еще всякое.
Очень понравился Ворон. И костюм, и повадки. И голос. И обожебоже как он плечами пожимал!)
Сцена разговора между плохим начальником полиции и денежным мешком - бэст. Просто и со вкусом!) (о, кстати поняла, что первый их выход на верхнем станке вообще.. эм, непонятный. Только сейчас дошло. что это было)
Очень понравился номер с "Гори-гори ясно!". Не понятно только, звук на каком-то моменте пропал технически, или идейно?)
Танцоры крутые и задорные.
Хорошая сцена с полотнами. Ну, идеологически мне нра, про уровень акробатики разговаривать не вижу смысла.
Бандиты, в сцене с белыми майками отличные (и, кстати, ничо так под музыку звучат)
Шелли, поющая в конце - это годно. Хорошо получилось, хорошо, приятно по звуку закончили.
А Пирамид даже рэп читал!) Кажется, я немного поняла о том, что мне всего говорили про его роль на БТ.
Поджог ломбарда хорош. Визуально. Хорошо так, по театральному))
Видно, что в спектакль вложено много труда - танцы, авторский текст, музыка, костюмы, декорации.
Хочется, конечно, увидеть спектакль доделанным. Хотя сам по себе сюжет "Ворона" - вообще не мое. То есть, прикольно посмотреть как тот-самый-фильм-из-детства.) Надо, кстати, скачать =) Как-то так. С На это стоило прямо съездить-посмотреть. Пообнимать Кендера, Вольдемара, Азерта, Дану с Зимой, встретить все теже ебуржские лица (ну где, как не в другом городе?)) потрепаться быстро-быстро со всеми про всякое, посмотреть про что это все.) Да и компания хорошая же, ну))
@темы:
Говорит,
театр,
В дурацком,
Помнишь?..
Мне вот что интересно - когда мертво-живой мальчик дарит мертвой девочке вполне живого (по-роли) кота, то это не выглядит странно? Вот если посмотреть на все глазами кота... Как сложится судьба такого замечательного подарка?..
Это жесть)))