Понедельник начинается в субботу
Кармартен. Прячу под кат от тех людей, кому тяжело пост-через-пост натыкаться на наши восхищенные простыни (: Хочется сказать очень много, но одним постом, видимо, не получится. Буду просто писать как пишется.
Про театр.
Для меня до игры стало немножко неожиданностью, что меня позвали в этом участвовать. За это ОГРОМНОЕ спасибо Сильтар. Серьезно, этим своим приглашением ты сделала для меня так же много, как сделала вся мастергруппа с Виконтом во главе выдав роль валлийской Жанны д'Арк.
Вторым подарком судьбы стал тот факт, что когда весь коллектив оценил, что я не самый продуктивный сценарист - мне разрешили это срежиссировать.
Режиссировала не Ивейна, режиссировал Финик.
Хочется вынести отдельной строкой, для всех, кто был вне нашей труппы:
Весь сценарий, ВЕСЬ СЦЕНАРИЙ, стихи, ремарки, выбор мотивов и прочее - сделан коллективом. Я не перестану об этом кричать. К тексту я приложила руку один раз, перестави в одном из финальных куплетов два слова - ну, просто в ритм лучше ложилось. Точка.
И за это отдельное спасибо моим актерам. Без них этого всего не было бы.
Отдельное спасибо (за театр уже в пространстве игры):
Лютгарде, которая перед репетицией, на которую я не пришла, то есть ушла с которой. Я видела, что Люгарде это очень важно, и она всеми силами пинала и собирала постоянно разбредающийся народ. Хотя было видно, что ей немножко дискомфортно, а иногда даже казалось, что она сейчас психанет и махнет рукой.
Гвидиону, который не только отыграл Каприкорна-Ремарку именно так, как я этого хотела, но и смог в тот самый прогон, о котором ниже, распихать всех по кулисам. Я очень сильно переживала, что вы запутаетесь со входами и выходами, потому что они так или иначе менялись на каждой репетиции, и даже я, не смотря на наличие пометок в сценарии, путалась.
Керридвен, которая подхватила знамя режиссуры в мое отсутствие, бегала, собирала, на репетициях вообще подавала очень хорошие, очень годные идеи, и просто переживала, была неравнодушна к театру.
Бренвину-Хору.
Стоять в уголочке, быть серым кардиналом, надрывать глотку в полном одиночестве против толпы, которая, да, принимает тепло, но шумит, смеется, шевелится, и вообще их много а ты одна - это круто. Спасибо тебе. Если бы не было тебя, я вообще не представляю, кто бы пел.
Ллевелису. Ты не только отлично сыграл, но и был очень каноничен, как Ллевелис - главная мужская роль в театральной постаноке.
Обо мне:
К слову о режиссуре, то у меня просто есть моя театральная работа, а там у меня есть хороший учитель (правда сам он, конечно же, этого не знает). И вдохновитель. И глядя на то, как работает этот человек, мне очень хотелось попробовать. И пережить этот опыт. И попытаться воплотить свои образы, сделать их часть реальности. И, может быть, просто чуть ближе понять дорогого друга, который таскает меня светить на его проектах (надо отметить, к моему восторгу). Я много поняла - и про себя, и про вас, и про ролевую игру как спектакль, и про дорогого друга. Это очень важно, но мало поддается вербализации пока. По крайней мере письменной. Надеюсь, вы просто по-умолчанию поймете, что это даже больше, чем гештальт. Это глубоко внутри, ежедневнно, пронзительно, и необходимо. Эта постановка для меня - момент творения, сотворчества, понимания, визуалицазии, смелости, надежды, искренности, восторга и веры.
Еще раз спасибо - Мастергруппе, создавшей пространство для реализации, Сильтар, впаявшей меня в процесс (да, я правда многим тебе обязана), коллективу, который принял, понял и смог. Людям, которые пришли, посмотрели, и даже поговорили со мной об этом. МакКархи, позвавшему по этому поводу пить.
Кстати, по поводу смог.
Ребята, вам отдельное - вы правда смогли сделать почти все, что я хотела, и так, как я хотела. Попадание практически абсолютное. И Каприкорн, и лорд Бассет, и Хаггис, и сорванный килт, и гуси на военном совете, и Лютгарда-великанша.
Кстати, по повду Лютгарды - Квадрик, извини за тот момент, когда я на спектакле выбежала. Я просто поняла, что у нас не хватает двух зрителей. ну, если тебя это расстроило, то.. вот как-то так.
Про генеральный прогон.
Мне как игроку, очень важно сделать этот спектакль. Мне как игроку видно, что не только мне важно, но и вам важно, и даже если бы мне захотелось (чисто теоретически), я не могла бы переобуться, отказаться и бросить.
Однако, как игроку же мне еще важно научиться играть в эти ваши ролевые игры, и чувствовать, что есть в этом теле разница между мной и персонажем. Это то, что я пока умею очень плохо.
Мне, как Ивейне, как персонажу, тоже важен спектакль. Тут чувства игрока и персонажа спаялись в одно. Но.
Мне еще важно спасти своего короля. Потому что есть судьба, предназначение и вера.
Сердце красного дракона белый дракон увел у нас из под носа, буквально выражаясь (никаких претензий по этому эпизоду у меня ни к кому нет. Абсолютно. Все было чисто и честно). Через 15 минут Пендрагон оказался в кабинете МакКехта. На том моменте, когда я готова была высаживать двери и вопить, что я никуда не уйду меня утащили на лекцию к куратору. Глубоко эмоциональный момент, страха, вины, бессилия, надежды и невероятной красоты (Спасибо Рианон, это была удивительно красивая лекция).
Доктор МакКехт подошел ко мне незадолго до начала финальной репетиции, и популярно объяснил, почему Пендрагону плохо, и что я могу для него сделать. Стоп, что, мм, только я, как его персональный критерий истинности, могу сделать. Пообещав, к слову, что это в конечном итоге не займет много времени.
О том, как это было, кстати, я расскажу отдельно.
А вот что касается моего ухода..
На одной чаши весов - мое доверие к вам, ребята. Мое ЗНАНИЕ о том, что для вас это важно. Моя уверенность в вас. И вместе с тем же - мой риск. Потому что да, вы будете стараться и делать все. Но.
На другой - мое предназначение.
И никакого времени рассуждать и думать.
Человек, который считает, что этот выбор дался мне легко, вряд ли что-то правда понимает о Финике и Ивейне. Вместе и поотдельности.
Ну и да. Еще раз, серьезно, всем огромное спасибо. )
Ящик яблок и все обратно. Надеюсь, мы с вами еще соберемся и что нибудь поставим. Без шуток
Про театр.
Для меня до игры стало немножко неожиданностью, что меня позвали в этом участвовать. За это ОГРОМНОЕ спасибо Сильтар. Серьезно, этим своим приглашением ты сделала для меня так же много, как сделала вся мастергруппа с Виконтом во главе выдав роль валлийской Жанны д'Арк.
Вторым подарком судьбы стал тот факт, что когда весь коллектив оценил, что я не самый продуктивный сценарист - мне разрешили это срежиссировать.
Режиссировала не Ивейна, режиссировал Финик.
Хочется вынести отдельной строкой, для всех, кто был вне нашей труппы:
Весь сценарий, ВЕСЬ СЦЕНАРИЙ, стихи, ремарки, выбор мотивов и прочее - сделан коллективом. Я не перестану об этом кричать. К тексту я приложила руку один раз, перестави в одном из финальных куплетов два слова - ну, просто в ритм лучше ложилось. Точка.
И за это отдельное спасибо моим актерам. Без них этого всего не было бы.
Отдельное спасибо (за театр уже в пространстве игры):
Лютгарде, которая перед репетицией, на которую я не пришла, то есть ушла с которой. Я видела, что Люгарде это очень важно, и она всеми силами пинала и собирала постоянно разбредающийся народ. Хотя было видно, что ей немножко дискомфортно, а иногда даже казалось, что она сейчас психанет и махнет рукой.
Гвидиону, который не только отыграл Каприкорна-Ремарку именно так, как я этого хотела, но и смог в тот самый прогон, о котором ниже, распихать всех по кулисам. Я очень сильно переживала, что вы запутаетесь со входами и выходами, потому что они так или иначе менялись на каждой репетиции, и даже я, не смотря на наличие пометок в сценарии, путалась.
Керридвен, которая подхватила знамя режиссуры в мое отсутствие, бегала, собирала, на репетициях вообще подавала очень хорошие, очень годные идеи, и просто переживала, была неравнодушна к театру.
Бренвину-Хору.
Стоять в уголочке, быть серым кардиналом, надрывать глотку в полном одиночестве против толпы, которая, да, принимает тепло, но шумит, смеется, шевелится, и вообще их много а ты одна - это круто. Спасибо тебе. Если бы не было тебя, я вообще не представляю, кто бы пел.
Ллевелису. Ты не только отлично сыграл, но и был очень каноничен, как Ллевелис - главная мужская роль в театральной постаноке.
Обо мне:
К слову о режиссуре, то у меня просто есть моя театральная работа, а там у меня есть хороший учитель (правда сам он, конечно же, этого не знает). И вдохновитель. И глядя на то, как работает этот человек, мне очень хотелось попробовать. И пережить этот опыт. И попытаться воплотить свои образы, сделать их часть реальности. И, может быть, просто чуть ближе понять дорогого друга, который таскает меня светить на его проектах (надо отметить, к моему восторгу). Я много поняла - и про себя, и про вас, и про ролевую игру как спектакль, и про дорогого друга. Это очень важно, но мало поддается вербализации пока. По крайней мере письменной. Надеюсь, вы просто по-умолчанию поймете, что это даже больше, чем гештальт. Это глубоко внутри, ежедневнно, пронзительно, и необходимо. Эта постановка для меня - момент творения, сотворчества, понимания, визуалицазии, смелости, надежды, искренности, восторга и веры.
Еще раз спасибо - Мастергруппе, создавшей пространство для реализации, Сильтар, впаявшей меня в процесс (да, я правда многим тебе обязана), коллективу, который принял, понял и смог. Людям, которые пришли, посмотрели, и даже поговорили со мной об этом. МакКархи, позвавшему по этому поводу пить.
Кстати, по поводу смог.
Ребята, вам отдельное - вы правда смогли сделать почти все, что я хотела, и так, как я хотела. Попадание практически абсолютное. И Каприкорн, и лорд Бассет, и Хаггис, и сорванный килт, и гуси на военном совете, и Лютгарда-великанша.
Кстати, по повду Лютгарды - Квадрик, извини за тот момент, когда я на спектакле выбежала. Я просто поняла, что у нас не хватает двух зрителей. ну, если тебя это расстроило, то.. вот как-то так.
Про генеральный прогон.
Мне как игроку, очень важно сделать этот спектакль. Мне как игроку видно, что не только мне важно, но и вам важно, и даже если бы мне захотелось (чисто теоретически), я не могла бы переобуться, отказаться и бросить.
Однако, как игроку же мне еще важно научиться играть в эти ваши ролевые игры, и чувствовать, что есть в этом теле разница между мной и персонажем. Это то, что я пока умею очень плохо.
Мне, как Ивейне, как персонажу, тоже важен спектакль. Тут чувства игрока и персонажа спаялись в одно. Но.
Мне еще важно спасти своего короля. Потому что есть судьба, предназначение и вера.
Сердце красного дракона белый дракон увел у нас из под носа, буквально выражаясь (никаких претензий по этому эпизоду у меня ни к кому нет. Абсолютно. Все было чисто и честно). Через 15 минут Пендрагон оказался в кабинете МакКехта. На том моменте, когда я готова была высаживать двери и вопить, что я никуда не уйду меня утащили на лекцию к куратору. Глубоко эмоциональный момент, страха, вины, бессилия, надежды и невероятной красоты (Спасибо Рианон, это была удивительно красивая лекция).
Доктор МакКехт подошел ко мне незадолго до начала финальной репетиции, и популярно объяснил, почему Пендрагону плохо, и что я могу для него сделать. Стоп, что, мм, только я, как его персональный критерий истинности, могу сделать. Пообещав, к слову, что это в конечном итоге не займет много времени.
О том, как это было, кстати, я расскажу отдельно.
А вот что касается моего ухода..
На одной чаши весов - мое доверие к вам, ребята. Мое ЗНАНИЕ о том, что для вас это важно. Моя уверенность в вас. И вместе с тем же - мой риск. Потому что да, вы будете стараться и делать все. Но.
На другой - мое предназначение.
И никакого времени рассуждать и думать.
Человек, который считает, что этот выбор дался мне легко, вряд ли что-то правда понимает о Финике и Ивейне. Вместе и поотдельности.
Ну и да. Еще раз, серьезно, всем огромное спасибо. )
Ящик яблок и все обратно. Надеюсь, мы с вами еще соберемся и что нибудь поставим. Без шуток

Режиссировала не Ивейна, режиссировал Финик.
Это не так важно. Важнее, что режиссировала очень круто и эффективно.
Керридвен, которая подхватила знамя режиссуры в мое отсутствие, бегала, собирала, на репетициях вообще подавала очень хорошие, очень годные идеи, и просто переживала, была неравнодушна к театру.
Это первое спасибо мне, которое я увидела в отчетах. И это очень важно.
Если бы не было тебя, я вообще не представляю, кто бы пел.
+++
Ллевелису. Ты не только отлично сыграл, но и был очень каноничен, как Ллевелис - главная мужская роль в театральной постаноке.
+++
Человек, который считает, что этот выбор дался мне легко, вряд ли что-то правда понимает о Финике и Ивейне. Вместе и поотдельности.
Прямо там у меня было ощущение, что выбрали за тебя. Потому что мне ответил Мак Кехт, а не ты. А подоплеки я на тот момент не знала совсем. Вообще не знала, что происходит (и что Пендрагону плохо, и что ты Жанна).
С моей стороны вообще выглядело ахтунгово: я ничего не понимаю, Ивейну зачем-то заперли в кабинете Мак Кехта и Аирмед, на мои вопросы издевательски ржут, мое отчаяние игнорируют.
Ну, ответ МакКехта - случайность, в целом. Он правда меня ни к чему не призывал, а только рассказал, как это выглядит.
А поповоду не знания.. я, с одной стороны, вроде бы старалась об этом так или иначе рассказывать другим, то есть не кричать конечно, бегая по коридорам, о как бы давать возможность присоедениться к этой истории. Но, видимо, у меня это не очень хорошо получилось - просто потому что я еще не сильный ролевый игрок. ничего, научусь
Мне, с одной стороны казалось что раз мы так радостно ищем сердце дракона, то все уже вроде поняли, кто он есть. До кучи.
Но я обдумывая эту ситуацию после поняла, что да, ты правда могла не знать всей правды, поэтому так расстраиваешься - очень важно было тебе про это озвучить =)
Ну, ответ МакКехта - случайность, в целом. Он правда меня ни к чему не призывал, а только рассказал, как это выглядит.
А поповоду не знания.. я, с одной стороны, вроде бы старалась об этом так или иначе рассказывать другим, то есть не кричать конечно, бегая по коридорам, о как бы давать возможность присоедениться к этой истории. Но, видимо, у меня это не очень хорошо получилось - просто потому что я еще не сильный ролевый игрок. ничего, научусь
Мне, с одной стороны казалось что раз мы так радостно ищем сердце дракона, то все уже вроде поняли, кто он есть. До кучи.
Но я обдумывая эту ситуацию после поняла, что да, ты правда могла не знать всей правды, поэтому так расстраиваешься - очень важно было тебе про это озвучить =)
Ну, это я понимала.
Просто я не улавливала, в чем конкретно связь между Уэльсом, красным драконом как символом, Тарианом и красным камнем. То есть в чем физически связь, а не мутные там пророчества Мерлина. Мерлин, кстати, мне намекнул, что реальной связи куда меньше, чем мы ее придумываем. И я как-то поверила Мерлину в тот момент. Включилась бритва Оккама и опасения наактуализировать на свою голову, чего не надо.
Для фейспалма: в первый вечер я видела сердце дракона, когда оно еще было в вазе с ветками. Но: 1) я не поняла, что это сердце дракона и что оно там специально; 2) я потом не связала эту вазу со словами "возле источника, под корнями", решив, что "под корнями" - это в одном из углов колодца.
Ыыыыы.
Я его даже не забрала. Подумала, что это не особо важный антураж, который забыт мастерами (нечаянно завалился в маршрутке) и что незачем сейчас отвлекать ради этого мастеров.
Но я обдумывая эту ситуацию после поняла, что да, ты правда могла не знать всей правды, поэтому так расстраиваешься - очень важно было тебе про это озвучить =)
Прости, если я тебя вынесла.
Просто меня вся эта ситуация - так, как я ее увидела - тоже изрядно вынесла.
СПАСИБО!!!11111
Просто меня вся эта ситуация - так, как я ее увидела - тоже изрядно вынесла.
ты знаешь, поскольку мы очень правильные люди-из-Карартена, и не стали друг другу по этому поводу устраивать истерик и разговоров со сложными лицами - то она меня не сильно вынесла, просто несколько задела уже пост-фактум. Как только завершилась коронация, я еще принесла при духах Аннуина клятву королю (хотела, кстати, сделать прямо в холле, но из-за нервного напряжения у народ началась массовая истерика, так что Леста с Фаготом вообще говорить от смеха не могли, поэтому ушло время пока мы чуть подразошлись), а потом был спектакль. А потом почти сразу бой, на котором я сидела глубоко в Ивейне, которая пытается понять. почему красный дракон поддерживает белого. То есть, я достаточно хорошо увлеклась игрой и своей линией дальше, чтобы о казусе забыть и хорошо доиграть и саму линию с королем, и понять некий итог, осознать, завершенность истории на конкретный момент. Отвлеклась, словом, на благо.
Надеюсь, что для тебя этот момент не был тогда сильно дискомфортнее, чем для меня. )
Жаль, что не повидались
Нет.
У меня вообще все хорошо стало, как только ты пришла на репетицию, и все, что было до, перестало меня парить.
Спектакль все расставил на свои места, после него плохо априори быть не могло.
Тариан живой, Курои Курои, что еще надо? Вопросы истинных и неистинных королей меня в принципе не волновали, я не специализируюсь на истории и не занимаюсь политикой.
стучаласьдолбилась в дверь. Мне ее не открывали, я спрашивала из-за двери. Я даже не знала, кто там. Расслышала тебя и Реми только - видимо, вы стояли ближе.И да. Я никого не тянула за язык отвечать мне "Через 10 минут". Я подошла через двадцать пять, чтоб спросить: "Ивэйна все еще у вас?"
Ты была лютобешено клевая в качестве режиссера.
Я видела, что Люгарде это очень важно, и она всеми силами пинала и собирала постоянно разбредающийся народ.
Нащёт "очень важно": не задумывалась в таком разрезе, если честно. Меня просто выбесило очередное проявление своей беспомощности, каковая злость красной нитью сейчас проходит через мою жызнь. И как бы... беспомощности именно от не-обаяния. Я под настроение бываю обаятельная, но весь Кармартен был как бы анти-случай моего обаяния.
И я злилась, что у меня не получается лихо и весело, хотя я видела же, видела, что люди умеют лихо и весело. Надо подобрать какой-то коммуникативный ключ, а у меня не получалось. И я расстраивалась.
Квадрик, извини за тот момент, когда я на спектакле выбежала.
Одно из осознаний игры - понимание, что люди чувствую все всё как-то совершенно по-разному. Коммуникативная пропасть.
Меня абсолютно не напрягло твое отсутствие. Т.е. я не восприняла его как повод для обиды. Это твои действия, и как бы твои границы, что ли.
И меня пугает, что ты могла счесть, что я могу обидеться.
*Вообще, обижаюсь очень редко и поэтому сама часто обижаю, т. к. не понимаю, как это все работает. ))
По поводу коммуникаций.. больная моя тема, на самом деле. Ну, мы же пьем в среду?)) поговорим про) твое бессилие было видно периодически, хотелось что-то сделать, но у меня мало оперативной памяти)
А про обиду.. скажем, я бы могла сильно расстроиться. То есть сделать скидку на то, что у человека возникло ВНЕЗАПНОЕ (я просто не увидела Виконта), но все равно расстроиться. Но это моя колокольня
Финик,
За театр, за Ивэйну и вообще.
Безумно жаль, что меня с вами не было.
Ну, мы же пьем в среду?)) поговорим про)
Однозначно.
лютобешено? Спасибо) низко, но хочется услышать что-то отдельно о себе.
А если я тебе это буду говорить - там будет больше повизгиваний, чем слов. Вон как я понаставила вскл.знаков вконтакте к альбому Десколады. Но с Десколадой я еще фиг знает когда увижусь, а с тобой завтра.
А про обиду.. скажем, я бы могла сильно расстроиться.
Об этом будет в моем посте-про-кармартен. ))
Потому что я помню тот диалог на крыльце, и свой ужас, что оказывается люди (тм) ломаются, если так делать, а я, получается, вообще себя никак не замечаю, потому что не поломалась, хотя стоило бы, что ли?
Сильтар, Спасибо
Меня вообще мало видели на игре )))
(вот все со всеми договорились пойти пить, бубубу)
Я отомщу всем и проведу в пятницу не то коронацию, не то день рождения, где гости будут есть пиво.
Кто будет тебя закидывать и возненавидивать?..