00:03

Понедельник начинается в субботу
В накидке из белой свалявшейся шерсти, ненамного больше просто высокого человека, невероятно тощий и костистый, иногда без кончиков ушей, нескольких пальцев, носа или губ, совершенно лысый либо очень и очень лохматый (*) — это вендиго, ледяное чудовище алголкинских племен; монстр, некогда бывший человеком, а теперь существо, человечиной питающее свой неутолимый голод. Это не простое чудовище. Вендиго — телесное воплощение метафизического духа зимней Стужи и Голода.

С практической точки зрения, вендиго прежде всего исключительный каннибал-охотник. Тяжело определить, кто он прежде всего: все-таки жуткий людоед или именно охотник. Не траппер-ловушечник, а гончак-лягавый. Так, с одной стороны, вендиго питается исключительно человечиной. В рамках подготовки к долгой зиме (когда свежих туристов становится мало), вендиго даже заготавливает запасы на ветвях деревьев в большом котле, до краев заполняя его человеческим мясом. В редких случаях, вендиго хранит запасы в своей берлоге и в свежем виде. Среди его предпочтений: сладкий жир детей, мягкая кожа женщин, мясистые части мужчин, хрупкие кости престарелых (**).

С другой стороны, общеизвестно, что вендиго как никто другой способен наслаждаться охотой, получая неимоверное наслаждение от постепенного перехода самоуверенного янки от состояния легкомысленного туриста-охотника к обезумевшему беглецу-жертве. Надо сказать, что эту партитуру вендиго ведет мастерски, благо, ему есть чем творить свою тему: поражающие вообращание красавцы-клыки и плекторы-когти (первые легко прокалывают человеческие черепа, а посление могут рвать и резать все, даже мифрил), абсолютный музыкальный слух (узнает тон стука сердца выбранной жертвы за очень много миль), всепогодное и ночное зрение (вроде бы в инфракрасном режиме), потрясающие способности к звукоподражанию и звукопорождению (может воспроизводить любые голоса, его свист имеет гипнотическую силу приманивания человека к тому месту, где прячется вендиго). И, конечно, его хор: вызываемые из самых мрачных чащоб волки и медведи, вороны и орлы, за песни которых вендиго расплачивается частью добычи. Соответствующий антураж создается управляемыми атмосферными являениями: от шепотливого ветерка до штормовой бури. Согласитесь, впечатляющее сопровождение. К этому следует добавить также, что опытные вендиго для усиления эмоционального отклика от своего концерта могут использовать и световые эффекты. В частности, они способны вызвать наступление темноты как минимум на час раньше положенного срока (**).

Все это вендиго — проклятье североамериканского континента.


Дочитать до конца.



Ага, это я сказочками на ночь балуюсь.
И вот В ЭТО мы собрались играть с детьми?
Я люблю тебя, Т-Игра!

@темы: Гребанная педагогика, говорит и показывает

Комментарии
17.03.2011 в 00:16

всему своё время.
Шикарно)
17.03.2011 в 06:33

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
А!
Теперь ты понимаешь, почему я так ох... опешил, когда мы с тобой по телефону тогда разговаривали.
Херасе детская сказочка, правда?
17.03.2011 в 10:24

Понедельник начинается в субботу
Лис..
Вот и мне понравился))

Квэтран Странник
теперь - понимаю))
Мы убираем все идеи о канибаллизме, и оставляем только заимствование сознание, ледяное сердце и горящие ноги.))
17.03.2011 в 13:21

ложки нет.
Вендиго прям мэри-сью какая-то :)
17.03.2011 в 22:29

Понедельник начинается в субботу
Волшебный желтый банан
А мэри-сью что за зверь?)
18.03.2011 в 09:22

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Копипаст из Вики. Там удачная статья на эту тему -)

Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (англ. Marty Stu) — принятое в англоязычной среде обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил чрезмерно гипертрофированными способностями. Автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей «Мэри Сью». Создание таких персонажей обычно считается плохим тоном. Появляются они чаще всего в фанфиках и в настольных ролевых играх.


В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется. Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что для читателя это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, производимое персонажем впечатление и так далее. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом.

Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое (по мнению автора) имя. Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию. Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» (например, родной город или любимая музыкальная группа) взяты из жизни самого автора.

Персонаж типа «Мэри Сью» чаще всего возникает у автора неосознанно. Указание на то, что героиня/герой является «Мэри Сью», может казаться автору весьма серьёзным оскорблением. В некоторых случаях, однако, «Мэри Сью» специально вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «мэрисьюшность» доводится до абсурда, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства.

В настольных ролевых играх, как правило, есть ведущий — Мастер. Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с не ограниченной властью над процессом игры, у него нет возможности быть её непосредственным участником. Желая преодолеть это ограничение, некоторые ведущие создают неигровых персонажей, с которыми ассоциируют самих себя. Так как за все опасные ситуации в настольных ролевых играх отвечает ведущий, такой «персонаж» автоматически получает «иммунитет» к любым неприятностям, кроме запланированных, и оказывается в заведомо лучшем положении чем персонажи других игроков.

В 1973 году автор фанфиков по «Звёздному пути» Паула Смит написала пародию на некоторых собратьев по перу. В пародии фигурировал новый персонаж — роскошная голубоглазая блондинка по имени Мэри Сью. Мэри Сью сексуальней всех на свете, Мэри Сью — технологический гений, рядом с ней Шварценеггер выглядит хлипким парнишкой с плохой координацией — и, конечно, Мэри Сью спасает весь экипаж корабля, а заодно и человечество от страшной катастрофы. В этой пародии Смит удивительно верно подметила наиболее распространенную манеру письма многих авторов фанфиков: внесение в текст «идеального себя» и использование фанфика только затем, чтобы проявить на бумаге свои высочайшие, но никем покуда не замеченные личные качества. Имя героини стало нарицательным
18.03.2011 в 10:17

Понедельник начинается в субботу
Квэтран Странник
Ооооо, любопытно )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии