Всю дорогу, сколько бы детских сюжетных программ мы не сделали, сколько бы маленьких зрелищных дозоров не замутили, сколько бы дурацких игрушек-однодневок мы не написали - везде, везде важны летали. Сотни неочевидных маленьких штрихов, нужных толтко мне: стук по гитаре в таверне, капитанская каюта в лесу, штиль и дни до цинги - сама себе я могу их перечислять бесконечно.
От того-то примерно с середины сериала это был какой-то бесконечный фейспалм и возмущённый вопрос "Но как?", от того же восторг с концовкой.
Хоппкинс охрененый (и, если верить википедии он сыграл вообще почти все что можно было), и линия про Форда прямо вся до самого конца отличная. Очень я их там всех с этими грезами понимаю. Рончть баночку - важно ((:
Линия Долорес тоже крутая, но это надо целенаправлено пересматривать. Всю дорогу она меня раздражала своим очень богатым внутренним миром, но возможно мне сама актриса не нравится.