Рецепт "Что нужно, чтобы первая ролевая игра с настоящими ролевиками прошла незабываемо"

Берем персонажа, и за первые несколько часов игры из нерешительной девочки с цветочными именем Акация делаем хиппи. ОБВМчик начинает цвести и пахнуть (и, надо признать, куда приятнее, нежели доблестый Аврорат). Подселяем ее к фриковатым ученым, которые на своем веку пережили больше, чем одна война - и ломаем картину мира нафиг. Добавляем пару изуродованных трупов к общим событиям, и... любуемся.

Это не только ощущение "А у нас тут больше, чем одна игра", это ощущения "Внутри персонажа больше, чем одна личность".
Цветочку, который стремился к солнышку, любви и всепрощении составлял компанию Маленький ученый. Маленький ученый перестал считать имена погибших, потому что толку загружать инструмент под названием "Мозг" лишней информацией? Маленькому Ученому было интересно, перевезет ли господин Аштар всю лабараторию в Подгорье и можно ли будет проводить эксперименты на мертвецах, если убивать их ритуальными ножами, а после отдавать в отдел тайн - все равно откачают. Цветочек падал в обморок от этих мыслей, занимался самоедством и активно переживал выросший цинизм. Цветочек хотел спасать людей, быть полезным и создавать прекрасное, а получалось долбиться в драконье сердце, которым опаивали всех и сразу. Цветочек хотел таки спасать людей, Ученый - ставить на них опыты. Цветочек хотел, чтобы люди жили, Ученый -- чтобы они отстали, и не мешали разрабатывать проекты.
И, знаете, скорее победил Ученый, в лучшем случае - компромисс.

(Но зайди кто нибудь из темных за заказом на охрененное магическое ядерное оружие - по-моему, продали бы, особо не запариваясь.
Потому что - "Ученые - ничего святого")

Почитать спасибы.